Аутстаффинг-калькулятор


Заполните эту форму и подсчитайте свою экономию от аутстаффинга прямо сейчас!

Укажите количество работников    чел.
Укажите среднюю заработную
плату в месяц
   руб.
 

Расходы сейчас

Расходы после

Расходы на одного сотрудника
(в месяц)
0 руб. Расходы на одного сотрудника
(в месяц)
0 руб.
Расходы на всех сотрудников
(в месяц)
0 руб. Расходы на всех сотрудников
(в месяц)
0 руб.


Ваша экономия в месяц 0 руб.
Ваша экономия в год 0 руб.


Хотите узнать как это возможно?
Спросите у нас +7 (495) 987 19 58
   
   
   
 
 
   
 
Все партнеры

Наши партнеры

Сергей Гельман Сергей Гельман
HeadHunter HeadHunter
Все отзывы

Щепилов Антон

Щепилов Антон
Щепилов Антон Спасибо Вам за профессионализм и самоотдачу!

Музыкальные предпочтения представителей разных профессий

27.01.2012
Рок, поп и классика – именно эти стили музыки оказались самыми популярными среди наших соотечественников, — показал опрос, проведенный исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru в октябре 2011 года среди 3000 экономически активных россиян из всех округов страны.

В любви к различным направлениям рока признался 41 процент опрошенных, поп-музыку предпочитают около трети респондентов (34 процента), а 29 процентов россиян выбирают классические произведения. Чуть меньше почитателей у электронной музыки – 27 процентов. Каждый пятый участник опроса любит слушать шансон. Столько же поклонников и у хип-хопа. Джаз покорил 18 процентов опрошенных, блюз – 14 процентов. Реггей предпочитают слушать семь процентов россиян. Любопытно, что равным количеством поклонников обладает отечественный фольклор и североамериканская народная музыка кантри – по пять процентов. Другие, менее распространенные стили музыки, любят девять процентов опрошенных. Еще шесть процентов респондентов затруднились ответить на поставленный вопрос.

Как оказалось, музыкальные пристрастия зависят и от профессии человека. Так, классика более всего любима учителями и психологами, шансон – охранниками, а электронная музыка – системными администраторами. Самыми же «продвинутыми» почитателями музыки оказались журналисты, проявившие себя как наиболее увлеченные меломаны. Именно среди журналистов встречается наибольшее число любителей практически всех музыкальных стилей и жанров: классики, рока, джаза и блюза, кантри, реггей и народной музыки.
Поклонниками же поп-музыки чаще являются представители тех сфер деятельности, в которых в основном занят слабый пол: банковские операционисты (54 процента), операторы ПК, менеджеры по персоналу, их коллеги – инспекторы отделов кадров (по 52 процента), а также медицинские сестры (46 процентов). Однако любовь к поп-музыке вовсе не означает, что респонденты готовы слушать что попало. «Люблю, чтобы голос был красивый, чтобы слова хорошие, чтобы музыка состояла не только из тынц-тынц-тынц», — прокомментировали участники опроса.

Различные направления рока предпочитают программисты (61 процент), журналисты (60 процентов) и системные администраторы (59 процентов). «От классики хардрока и хевиметала через трэш и панк до современного индастриала и фолк-рока», — сыплют опрошенные своими музыкальными познаниями.

Классической музыкой, как уже отмечалось, увлечены в основном психологи и преподаватели (по 43 процента), медицинские сестры (42 процента), а также врачи и журналисты (по 40 процентов опрошенных). Фанатами джаза назвали себя многие журналисты, архитекторы и PR-менеджеры. Чаще других покорены блюзом представители практически тех же профессий: корреспонденты, руководители компаний и архитекторы.
Шансон, романсы и авторскую песню любят охранники (40 процентов), прорабы и водители (по 34 процента), а также медсестры (29 процентов). Судя по комментариям респондентов, им особенно импонирует жизненная составляющая текстов: «Шансон, авторская песня и романс, потому что давно живу… много видел». Музыкальные произведения в стиле кантри предпочитают архитекторы и журналисты, руководители компаний и учителя, а также каждый десятый разработчик ПО. Хип-хоп популярен у представителей тех профессий, где занята в основном молодежь. К ним относятся продавцы-консультанты, банковские операционисты, менеджеры по логистике и продажам, супервайзеры и системные администраторы.
Реггей с удовольствием слушают корреспонденты, дизайнеры и архитекторы, а также психологи. Электронной музыкой увлекаются системные администраторы, дизайнеры и менеджеры по рекламе.

Некоторые респонденты признались в любви не к определенному направлению, а к музыкальной эпохе: «Вся музыка кончилась в 1980-х, осталось одно убожество». Другие с удовольствием слушают подборки определенных радиостанций («Люблю всю музыку на радио «Эльдорадио»), есть и те, кто слушает в основном саундтреки к фильмам, преимущество которых состоит в том, что не нужно додумывать визуальный ряд – достаточно вспомнить кадры любимой киноленты.

Среди россиян, затруднившихся ответить на вопросы о музыкальных пристрастиях, были как респонденты, не имеющие конкретных музыкальных предпочтений («Все зависит от настроения»), так и опрошенные, не любящие музыку вовсе: «Мой любимы стиль — абсолютная тишина»; «Не слушаю музыку вообще!».

Горящие вакансии

Все вакансии

Посмотрите!!!

     
 
   
     
   
 

"Personal.GB" ("Персонал.GB") Россия, Москва. Тел./факс: +7 (495) 987-1958; info@personalgb.ru
Создание сайта