Аутстаффинг-калькулятор


Заполните эту форму и подсчитайте свою экономию от аутстаффинга прямо сейчас!

Укажите количество работников    чел.
Укажите среднюю заработную
плату в месяц
   руб.
 

Расходы сейчас

Расходы после

Расходы на одного сотрудника
(в месяц)
0 руб. Расходы на одного сотрудника
(в месяц)
0 руб.
Расходы на всех сотрудников
(в месяц)
0 руб. Расходы на всех сотрудников
(в месяц)
0 руб.


Ваша экономия в месяц 0 руб.
Ваша экономия в год 0 руб.


Хотите узнать как это возможно?
Спросите у нас +7 (495) 987 19 58
   
   
   
 
 
   
 
Все партнеры

Наши партнеры

Сергей Гельман Сергей Гельман
HeadHunter HeadHunter
Все отзывы

Щепилов Антон

Щепилов Антон
Щепилов Антон Спасибо Вам за профессионализм и самоотдачу!

Большинство московских менеджеров не привлекают вакансии в компаниях с плохой репутацией

06.07.2012

Почти две трети (65%) менеджеров среднего и высшего звена готовы отказаться от предложения о работе, если имидж компании-работодателя на рынке труда оставляет желать лучшего, опросив в июне 200 московских менеджеров среднего и высшего звена. Соответственно, 35% респондентов готовы принять job offer, несмотря на дурной имидж компании.

Судя по результатам опроса, только 2% менеджеров не обращают внимания на репутацию потенциального работодателя. 39% заявили, что имидж работодателя на рынке труда для них является очень важным фактором выбора нового места работы. Для 59% респондентов этот фактор является значительным, но не решающим.

«Менеджеры все чаще обращают внимание на экономические показатели потенциального работодателя, динамику роста бизнеса, авторитет компании на рынке», — констатирует Наталия Береза, вице-президент МТС по управлению персоналом. Поэтому, на ее взгляд, в будущем бренд транснациональной или крупной российской корпорации можно будет использовать в качестве собственного репутационного резерва.

По данным опроса, 88% менеджеров самостоятельно собирают рекомендации о компании-работодателе, прежде чем принять предложение о работе. Помимо поиска информации в интернете кандидаты также стараются непосредственно выйти на контакт с сотрудниками компании, чтобы получить информацию из первых рук.

«Еще в 90-е годы для менеджеров важным было просто работать в известной международной компании, даже если сами по себе условия работы в ней были не самыми привлекательными, сейчас все большую роль играет репутация компании как работодателя», — соглашается с выводами опроса Елена Петрова, директор по работе с персоналом DHL Express в странах СНГ и Юго-Восточной Европы.

Горящие вакансии

Все вакансии

Посмотрите!!!

     
 
   
     
   
 

"Personal.GB" ("Персонал.GB") Россия, Москва. Тел./факс: +7 (495) 987-1958; info@personalgb.ru
Создание сайта