Аутстаффинг-калькулятор


Заполните эту форму и подсчитайте свою экономию от аутстаффинга прямо сейчас!

Укажите количество работников    чел.
Укажите среднюю заработную
плату в месяц
   руб.
 

Расходы сейчас

Расходы после

Расходы на одного сотрудника
(в месяц)
0 руб. Расходы на одного сотрудника
(в месяц)
0 руб.
Расходы на всех сотрудников
(в месяц)
0 руб. Расходы на всех сотрудников
(в месяц)
0 руб.


Ваша экономия в месяц 0 руб.
Ваша экономия в год 0 руб.


Хотите узнать как это возможно?
Спросите у нас +7 (495) 987 19 58
   
   
   
 
 
   
 
Все партнеры

Наши партнеры

Сергей Гельман Сергей Гельман
HeadHunter HeadHunter
Все отзывы

Byzantis Group

Byzantis Group
Byzantis Group Компания Byzantis Group создана группой профессионалов, обладающих глубоким знаниями и обширным опытом в области корпоративных финансов и аудита, юриспруденции и права, а также разработки и внедрения программного обеспечения.

«Красота – это страшная сила», - в этом уверены почти 40% российских кадровиков

03.04.2012
 К соискателям с явными изъянами внешности российские работодатели относятся неоднозначно – количество менеджеров по кадрам, которые не рискнут принять на работу кандидата с каким-либо заметным дефектом внешности (шрамом, большим родимым пятном, следами от ожогов и т. п.) почти равно количеству тех, кто не будет придавать этому значения. Такие результаты показал опрос, проведённый Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru по заказу Men's Health среди представителей предприятий и организаций из всех округов страны.

Внешность – это визитная карточка человека, и первое впечатление о нём складывается по тому, как он выглядит. Вероятно, по этой причине 39% российских компаний не готовы принять на работу человека с явно выраженным внешним дефектом. По мнению менеджеров по кадрам, «у большинства руководителей определяющим является эмоциональное впечатление от кандидата», а «любое уродство оказывает сильное влияние на восприятие человека окружающими».

Закономерно, что в таких случаях чаще всего отказывают кандидатам, которые претендуют на позиции, подразумевающие работу с людьми - клиентами или партнёрами. Очевидно, что лицо компании должно быть если не красивым, то располагающим и внушающим симпатию.

Справедливости ради нужно отметить, что разница с компаниями, лояльными к соискателям с внешними уродствами, составляет всего 1 процентный пункт – не обращают внимания на внешние дефекты кандидатов при приёме на работу 38% работодателей.

Не смогли дать ответ на вопрос 23% представителей компаний. По словам специалистов по подбору персонала, каждый случай индивидуален, поэтому однозначного ответа здесь быть не может: «Если человек действительно профессионал, то примем»; «Смотря на какую должность. Если секретарь на ресепшен, то лучше иметь внешность без неприятностей. Если грузчик – внешность не имеет значения».

Источник: Superjob.ru

Горящие вакансии

Все вакансии

Посмотрите!!!

     
 
   
     
   
 

"Personal.GB" ("Персонал.GB") Россия, Москва. Тел./факс: +7 (495) 987-1958; info@personalgb.ru
Создание сайта