Аутстаффинг-калькулятор


Заполните эту форму и подсчитайте свою экономию от аутстаффинга прямо сейчас!

Укажите количество работников    чел.
Укажите среднюю заработную
плату в месяц
   руб.
 

Расходы сейчас

Расходы после

Расходы на одного сотрудника
(в месяц)
0 руб. Расходы на одного сотрудника
(в месяц)
0 руб.
Расходы на всех сотрудников
(в месяц)
0 руб. Расходы на всех сотрудников
(в месяц)
0 руб.


Ваша экономия в месяц 0 руб.
Ваша экономия в год 0 руб.


Хотите узнать как это возможно?
Спросите у нас +7 (495) 987 19 58
   
   
   
 
 
   
 
Все партнеры

Наши партнеры

Сергей Гельман Сергей Гельман
HeadHunter HeadHunter
Все отзывы

Лидия Сигайцева

Лидия Сигайцева
Лидия Сигайцева

Против женских слез приемов у меня не было

 

Картинка 196 из 23638Самый главный урок в своей профессиональной жизни я получил довольно рано, года в 22. Это была середина девяностых годов, стремительный карьерный рост, новые, невиданные возможности и так далее. Как ни странно, даже теперь, спустя много лет, когда и бизнес совершенно по-другому ведется в нашей стране, и жизнь изменилась, тот урок все еще актуален для огромного количества людей, становящихся менеджерами.
Я работал в одной из первых иностранных компаний в Москве. Так получилось, что из мерчендайзеров меня повысили, перевели в «компьютерно-административный» отдел. Там в моем подчинении оказалось несколько девушек немного постарше возрастом. Работа была у нас несложная, фактически накладные в компьютерной программе заполнять. Хотя сейчас с этим любой школьник, наверное, справится, а тогда это все-таки было серьезное дело.
Вот я такой молодой, резвый, принял на себя этот груз колоссальной «начальственной» ответственности, как мне казалось. Начал трудиться с удвоенной силой. Пахал сам больше всех и засиживался до восьми вечера. А девушки мои могли то просто начать болтать о том, о сём, то пасьянс «косынка» разложить, то еще какой откровенной фигней заняться. Меня это просто бесило. Я не понимал, как можно ничего не делать, если всегда есть, чем заняться. Работа-то стоит! Это, по моему мнению, было возмутительно.
Ну и, конечно, я им устраивал прессинг, как сейчас говорят. Постоянно делал замечания, призывал к работе. Вот честно, не понимал, как они так могут себя вести. Я вот точно не позволял себе подобных слабостей, и ждал от других такого же отношения к делу. Девушки довольно быстро перестали при мне разговаривать, а однажды дело закончилось тем, что одна из них просто разревелась.
Против женских слез приемов у меня не было, и я даже растерялся. Совершенно не мог понять, что происходит,  что делать. Была у меня в той компании одна дружественная женщина, вместе в курилку ходили. Она, будучи вдвое старше, не воспринимала меня как какого-то руководителя, конечно, да и работала в параллельном отделе. Вот как-то очень убедительно она и объяснила мне, что «так нельзя». Что все люди разные, и не стоит от других требовать того же, что требуешь от себя. Что нужно искать подходы, с одним сработает одно, с другим – другое. Ты весь полон энтузиазма, но не значит, что и твои сотрудники автоматически его полны. Да и вообще нельзя упираться и идти напролом, только давя: вызовет обратную реакцию, твой оппонент точно так же упрется или уйдет «в несознанку». И, в принципе, человек не функция, мы все живые и со своими особенностями. Нужно быть гибче.
Понять и принять это в молодости довольно непросто, но если удается, находишь какой-то ключ к пониманию сути управления. У нас, к сожалению, вообще пока не научились ценить людей, и часто можно услышать от начальников фразы вроде «А кто не хочет работать, тому мы быстро найдем замену». Считают, что людьми можно разбрасываться, или, что в жизни никогда больше не пересекутся с бывшими коллегами или подчиненными. Но это не так. И люди всегда самое ценное, что есть у фирмы; и в карьере и судьбе все может повернуться совершенно неожиданно,  по-разному бывает.
Невозможно где-то набрать идеальных сотрудников без недостатков, без своих судеб и характеров, без болеющих детей. Как бы ни казалось иногда, что «вот мне бы Васю уволить, и будет прекрасный коллектив», это самообман. Придет Петя, который будет, возможно, в чем-то лучше, но в чем-то слабее. Нужно учиться работать с теми людьми, которые есть, и, более того, нужно искренне их уважать. И не может руководитель управлять при помощи одной только репрессивной функции. Кстати, через несколько лет я и сам принципиально перестал засиживаться на работе вечером. Во-первых, семья появилась, к которой хотелось поскорее примчаться; во-вторых, понял, что это в принципе неправильный подход, нужно соблюдать здоровый баланс между работой и частной жизнью. Ничего хорошего в офисном трудоголизме нет.

 

Костя К., Москва


 

Горящие вакансии

Все вакансии

Посмотрите!!!

     
 
   
     
   
 

"Personal.GB" ("Персонал.GB") Россия, Москва. Тел./факс: +7 (495) 987-1958; info@personalgb.ru
Создание сайта